Восстановление бухгалтерского учёта

Производится высококвалифицированными специалистами компании Партнёр-Аудит. Качественное ведение бухгалтерской отчётности важно для руководителя компании, т.к. по закону РФ полная ответственность за ведение бух. учёта лежит именно на нём.








Цена от 25000 за месяц восстанавливаемого периода
Срок до 5 дней

Услуга требуется организациям в случае:

  1. когда никогда не вёлся налоговый и бухгалтерского учёт;
  2. выявлены искажения в бухгалтерской отчётности;
  3. выявлены искажения в налоговой отчетности компании;
  4. утрачены первичные документы, учетные регистры и сама отчётность за несколько отчетных периодов.

Зачем нужно:

  1. Отсутствие первичных документов и ведение бухгалтерского и налогового учета и отчётности влечёт за собой особое внимание со стороны Налоговых органов и грозит доначислением налогов, пеней, штрафов;
  2. Занижение налогов и неправильное ведение бухгалтерского и налогового учёта и грозит привлечением к уголовной ответственности руководителя компании;
  3. Искажение данных бухгалтерской отчётности грозит, приостановлением операций по счетам.

В результате вы получите:

  1. Восстановлена отсутствующая документация;
  2. Исправлены и восстановлены электронные базы;
  3. В учёте имущество, доходы и расходы подтверждены первичными документами;
  4. Составлена и сдана налоговая отчётность;
  5. Бухгалтерский учёт соответствует данным декларации;
  6. Оптимизирована налоговая база;
  7. Внесены изменения в учётную политику;
  8. Компания готова к прохождению налоговой (камеральной) проверки;

Наши преимущества

Мы ведем все участки бухгалтерского учета

  – от сбора первичных документов у  ваших Контрагентов  и учета кассовых  операций  до общения с налоговыми  органами, подготовки и сдачи отчетности.

Наши специалисты обеспечат выполнение всех необходимых операций,

связанных с ведением
налогового и бухгалтерского учета Вашей
компании.

Мы не забудем сдать отчеты и не пропустим изменение законодательства

– ведь мы несем финансовую
ответственность за это.

Вам не придется звонить своим поставщикам,

требуя предоставить
закрывающие документы – эта головная боль
входит в наши услуги.

Мы используем удобные для вас современные средства связи - Skype, Viber, WhatsApp.

Мы гарантируем конфиденциальность.

Вы можете доверить внутреннюю информацию нам.

Компетентность подтверждена официальными документами

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЧЛЕНСТВЕ № 2832 в «Аудиторской Ассоциации Содружество»
ПОЛИС СТРАХОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ
АУДИТОРОВ
СВИДЕТЕЛЬСТВО КАЧЕСТВА АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ № 81-13/2-361

Как мы проводим Восстановление бухгалтерского учёта:

Анализируем

текущее состояние учёта;

Готовим

перечень утраченных и некорректно оформленных  документов;

Оцениваем

правильность ведения бухгалтерского и налогового учёта;

Оптимизируем

налоговую базу, для снижения налоговой нагрузки;

Вносим изменения

в учётную политику компании;

Проверяем

электронные базы, сравниваем их с имеющимися первичными документами;

Разносим все имеющиеся документы

по тем периодам к которым они относятся;

Формируем отчётность.

Жанна Сахновская
Бухгалтер
Жанна закончила университет РГУ по специальности Экономическая теория. Имеет более 15 лет стажа в области бухгалтерского учёта. Она осуществляет контроль и поддержание системы бухгалтерского документооборота, занимается созданием бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности для фондов и Росалкоголя. Консультирует клиентов во вопросам оптимизации налогооблажения. Представляет интересы организации в налоговых органах и фондах.

г. Ростов-на-Дону

пр. Соколова, 53/182, оф. 417

8(863)207-93-27, +7(928)105-07-55

Задайте вопрос