Ведение кадрового учета сотрудников, персонала

Ведение кадрового учета персонала согласно текущим нормам законодательства, услуги кадрового аудита и восстановления кадрового документооборота, учет движения кадров и персональный учет сотрудников, анализ использования рабочего времени кадрового состава, проверка соответствия условий труда действующим государственным нормативам.
Цена от 2000 руб. за работника
Срок - до дней

Услуга требуется в случае

Отсутствия кадровой службы, профессиональных знаний трудового права, практического опыта работы в области кадрового делопроизводства

Что мы делаем:

Восстанавливаем кадровый документооборот (прием, перевод, увольнение работников), оформляем личные дела сотрудников, осуществляем воинский учет, персонифицированный учет для пенсионного фонда, производим расчеты отпусков и увольнения сотрудников, формируем штатное расписание составляем графики отпусков.

Результат:

Снижаем временные затраты на выполнение кадровой работы,своевременно получаем достоверную информацию, возможность анализировать информацию о кадровом составе, использовании рабочего времени и фонда оплаты труда для принятия управленческих решений.
Отсутствие возможности приобретения программ учета кадров и содержания специалистов по расчету заработной платы и по кадрам

Что мы делаем:

Используем собственное программное обеспечение для оформления приказов о приеме, увольнении, перемещении сотрудников, изменении должностей, окладов. Производим начисление заработной платы, отпусков, расчетов при увольнении, формируем фонд оплаты труда и отчетность по заработной плате и персонифицированному учету в контролирующие органы.

Результат:

Ответственность за качество и своевременность оформления отчетности несет аудитор по договору. Клиент получает постоянную и непрерывную профессиональную помощь по кадровым вопросам.
Когда кадровый специалист не знаком с порядком составления и издания необходимых бумаг, совершает ошибки при описании условий труда, пропускает важную информацию.

Что мы делаем:

Приведение деловых документов в строгое соответствие с обязательными требованиями отечественного законодательства. Поиск и разработка типовых образцов для составления индивидуальных и коллективных договоров и контрактов, дополнительных соглашений, приказов и распоряжений, штатных расписаний и графиков отпусков, периодических отчетов.

Результат:

Полное и неукоснительное соблюдение норм права при ведении документации на работников, налаживание процесса ведения персонифицированного учета.

Компетентность подтверждена официальными документами

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЧЛЕНСТВЕ № 2832 в «Аудиторской Ассоциации Содружество»
ПОЛИС СТРАХОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ
АУДИТОРОВ
СВИДЕТЕЛЬСТВО КАЧЕСТВА АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ № 81-13/2-361

Наши преимущества

15 лет команда ООО «Партнёр-Аудит»

профессионально заботится
о бизнесе, оказывая услуги по
аудиту, юридическому и
бухгалтерскому обслуживанию
фирм по всей Ростовской области,
Ставропольскому и
Краснодарскому краю.

У каждого специалиста более 10 лет опыта:

  • Дипломы международного образца по МСФО;
  • Квалификационный аттестат аудитора;
  • Ежегодное повышение квалификации;
  • Каждый аудитор подписывает документ о конфиденциальности.

Регулярная и успешная практика

проведения аудита финансовой
отчётности и оптимизации
налогообложения;

Компания прошла контроль качества

и состоит в СРО аудиторов
«СОДРУЖЕСТВО».
Деятельность компании
застрахована от рисков в
ООО «Пари».

Кадровый учет

Определение причин

которые привели к изменению
финансового положения предприятия
(не только причины проблем,
но и причины успехов)

Оценка имущественного положения

текущего состояния компании
и его изменения по сравнению
с предыдущим периодом.

Разработка программы действий на будущее

с предоставлением соответствующих документов
Дарья Марченко
Специалист по электронной сдачи отчётности
Дарья имеет высшее экономическое образование, она закончила ИУБИП по специальности экономист. Опыт работы более 9 лет. Дарья помогает клиентам сформировать и отправить отчётность в Налоговую, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. Может проконсультировать по любым вопросам порядка начисления и сроках уплаты налогов, сделает квитанции на уплату налогов.

Отзывы наших клиентов

Дмитрий Лебедев
Генеральный директор ООО ЛК «АЛЬЯНС» (лоцманские услуги), г. Таганрог

Очень профессионально мне сделали аудит бухгалтерии. Сотрудничество оказалось для меня крайне выгодным.

Ольга Марченко
Зам. директора по продажам ITIC
Спасибо большое финансовому аналитику Наталье за точность и оперативность,  мы стали вашим постоянным клиентом.
Стрельцов Денис
Генеральный директор "КСК И К"
Я акционер нескольких крупных компаний. Вкладываю деньги в акции и мне, конечно же, важно понимать настоящую ситуацию этих фирм, важно понимать их будущую доходность, их перспективы развития. Специалисты «Партнёр-Аудит» мне всегда четко раскладывают по полочкам, что и как в тех фирмах, в которые я инвестирую деньги.

Сопутствующие услуги

С выдачей заключения
о достоверности бухгалтерской финансовой
отчетности...
бухгалтерское
сопровождение вашей
компании на аутсорсинге.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета в г. Ростов-на-Дону производится высококвалифицированными специалистами компании.

г. Ростов-на-Дону

пр. Соколова, 53/182, оф. 417

8(863)207-93-27, +7(928)105-07-55

Задайте вопрос