Персонифицированный учет

Персонифицированный учет - это своевременное формирование данных о стаже, зарплате, страховых взносах и подача сведений, определяющих размер пенсии, в ПФР для правильного учета в системе пенсионного страхования. Организация и аудит порядка сбора учетной информации о персонале, создание типовых форм документации для отправки в контрольные органы.








Услуга требуется в случае

Когда клиент испытывает сложности в процессе регистрации застрахованных лиц, заполнения сведений о трудовом стаже, доходах, размере страховых взносов, а также допускает ошибки в ходе формирования и сдачи документации установленного образца.

Что мы делаем:

Подготовка полного пакета бумаг для представления в ПФР, анализ выписок из ЕГРЮЛ, извещений страхователя, сведений о рабочем персонале компании, информации об учете рабочего времени, платежных документов, фиксирующих оплату страховых взносов, а также предыдущей отчетной документации.

Результат:

Качественный персонифицированный учет: грамотное и оперативное оформление необходимых документов, формирование комплекта бумаг согласно принятым законодательным нормам и требованиям ПФР.
Когда организация допускает задержки при подаче сведений персонифицированного учета и типовых отчетов о перечислении необходимых взносов, бухгалтерские услуги.

Что мы делаем:

Своевременное представление необходимой отчетной документации и исправление ошибок, расчет и перечисление полной суммы начисленных страховых взносов в соответствии с текущим законодательством.

Результат:

Избавление от принудительного взыскания страховых взносов, а также назначения штрафов за нарушение сроков представления расчетов, неуплату или неполную уплату страховых взносов, несвоевременную сдачу учетных данных.
Когда руководитель организации не знает, как правильно вести персонифицированный учет и выполнять аудит учета работников через специализированные программные приложения, не знаком с техниками анализа корректности ведения данного учета.

Что мы делаем:

Подготовка персонифицированного учета, в том числе формирование всех необходимых сведений в формате электронных документов, копирование информации на любые цифровые носители, грамотные консультации по оптимизации учетных мероприятий, оперативное выявление нарушений и ошибок.

Результат:

Возможность избежать крупных штрафных санкций за ошибки в процессе ведения и сдачи данных персонифицированного учета. Повышение эффективности деятельности и финансовых показателей организации, рост грамотности персонала, ответственного за формирование учетных сведений.

Компетентность подтверждена официальными документами

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЧЛЕНСТВЕ № 2832 в «Аудиторской Ассоциации Содружество»
ПОЛИС СТРАХОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ
АУДИТОРОВ
СВИДЕТЕЛЬСТВО КАЧЕСТВА АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ № 81-13/2-361

Наши преимущества

15 лет команда ООО «Партнёр-Аудит»

профессионально заботится
о бизнесе, оказывая услуги по
аудиту, юридическому и
бухгалтерскому обслуживанию
фирм по всей Ростовской области,
Ставропольскому и
Краснодарскому краю.

У каждого специалиста более 10 лет опыта:

  • Дипломы международного образца по МСФО;
  • Квалификационный аттестат аудитора;
  • Ежегодное повышение квалификации;
  • Каждый аудитор подписывает документ о конфиденциальности.

Регулярная и успешная практика

проведения аудита финансовой
отчётности и оптимизации
налогообложения;

Компания прошла контроль качества

и состоит в СРО аудиторов
«СОДРУЖЕСТВО».
Деятельность компании
застрахована от рисков в
ООО «Пари».

Персонифицированный учет

Оперативное и корректное реагирование

на любые изменения со стороны российского законодательства, требований ПФР по составлению учетных документов

Своевременное исправление

ошибок или изменение данных в отчетных документах

Экономия финансовых ресурсов

благодаря исключению расходов на содержание штатного специалиста
Наталья Иванская
Аудитор, финансовый аналитик

Наталья имеет высшее финансовое и экономическое образование, опыт более 10 лет. Обладает отличными знаниями бухгалтерского и налогового учета, стандартов проведения финансового анализа предприятия. Наталья успешно реализовала не один проект постановки управленческого учета и процессов бюджетирования.
Её отличает умение структурно мыслить, прагматичность, скрупулёзность, внимательность к деталям, а также способность ясно выражать и аргументировать свои профессиональные выводы.

Отзывы наших клиентов

Денис Бурыгин
Генеральный директор ОАО АКБ «Стелла-Банк»
Благодарю компанию «Партнёр-Аудит» за тесное качественные услуги в этом я остался! Уверен мы продолжим сотрудничество с вами!
Ольга Марченко
Зам. директора по продажам ITIC
Спасибо большое финансовому аналитику Наталье за точность и оперативность,  мы стали вашим постоянным клиентом.
Стрельцов Денис
Генеральный директор "КСК И К"
Я акционер нескольких крупных компаний. Вкладываю деньги в акции и мне, конечно же, важно понимать настоящую ситуацию этих фирм, важно понимать их будущую доходность, их перспективы развития. Специалисты «Партнёр-Аудит» мне всегда четко раскладывают по полочкам, что и как в тех фирмах, в которые я инвестирую деньги.

Сопутствующие услуги

бухгалтерское
сопровождение вашей
компании на аутсорсинге.
ведение кадровой документации
согласно текущим нормам закона
Определение круга контролируемых сделок и выявление контрагентов, отнесенных к взаимозависимым лицам.

г. Ростов-на-Дону

пр. Соколова, 53/182, оф. 417

8(863)207-93-27, +7(928)105-07-55

Задайте вопрос