Учетная политика

Учетная политика - это разработка и утверждение рабочих планов, образцов первичных документов бухгалтерского учета, оптимизация процедуры инвентаризации и оценки активов и обязательств, совершенствование контроля хозяйственных операций, подготовка правил документального оборота и упрощение методов обработки учетных данных.

Услуга требуется в случае

Когда бухгалтер организации не знает, как выбрать финансовую информацию для раскрытия способов ведения учета и как раскрыть обстоятельства изменения учетной политики.

Что мы делаем:

Раскрытие методик ведения бухгалтерского учета и причин его коррекции, описание сущности произведенных изменений и порядка их отражения в отчетной документации с указанием суммы корректировок по конкретным отчетным периодам, оформление факта невозможности раскрытия финансовой информации с указанием периода, когда изменения вступили в силу.

Результат:

Эффективный внутренний аудит коммерческой деятельности, анализ финансовых результатов, грамотное оформление бухгалтерской отчетности юридического лица, составление необходимых документов и пояснительных записок.
Когда ответственные лица не могут выработать меры по преобразованию учетной политики согласно рекомендациям аудиторов, оценить в денежном выражении и отразить последствия изменения учетной политики.

Что мы делаем:

Грамотная коррекция текущей учетной политики, которая будет введена с начала нового отчетного года, анализ последствий таких изменений. Оценка последствий в денежном выражении, отражение и обособленное раскрытие последствий, значительно повлиявших на финансовое состояние юридического лица, в бухгалтерском учете и отчетности.

Результат:

Рациональное ведение документов бухгалтерского учета и повышение прибыльности бизнеса, точный и безошибочный учет расходов и обязательств, грамотный анализ оборотов и остатков.
Когда руководство новой или открытой в результате реорганизации фирмы не знает, как правильно оформить применяемую сотрудниками учетную политику и когда следует начать вводить новые методы учетной политики.

Что мы делаем:

Оформление учетной политики в течение 90 дней после постановки на государственный учет. Разработка пакета организационно-распорядительных документов, действующих для всего персонала компании. Введение новых способов бухгалтерского учета, применение которых начинается с 1 января того года, который следует за годом принятия соответствующих юридических бумаг.

Результат:

Полная, достоверная и своевременная фиксация сведений о хозяйственной деятельности в финансовой документации фирмы и успешное прохождение аудита со стороны контрольных органов.

Компетентность подтверждена официальными документами

СВИДЕТЕЛЬСТВО О ЧЛЕНСТВЕ № 2832 в «Аудиторской Ассоциации Содружество»
ПОЛИС СТРАХОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ
АУДИТОРОВ
СВИДЕТЕЛЬСТВО КАЧЕСТВА АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ № 81-13/2-361

Наши преимущества

15 лет команда ООО «Партнёр-Аудит»

профессионально заботится
о бизнесе, оказывая услуги по
аудиту, юридическому и
бухгалтерскому обслуживанию
фирм по всей Ростовской области,
Ставропольскому и
Краснодарскому краю.

У каждого специалиста более 10 лет опыта:

  • Дипломы международного образца по МСФО;
  • Квалификационный аттестат аудитора;
  • Ежегодное повышение квалификации;
  • Каждый аудитор подписывает документ о конфиденциальности.

Регулярная и успешная практика

проведения аудита финансовой
отчётности и оптимизации
налогообложения;

Компания прошла контроль качества

и состоит в СРО аудиторов
«СОДРУЖЕСТВО».
Деятельность компании
застрахована от рисков в
ООО «Пари».

Учетная политика

Надлежащее отражение

в документах бухгалтерского учета объективных сведений о проведенной хозяйственной деятельности.

Строгое соблюдение

требований отечественного законодательства при формировании документов финансового учета и отчетности

Повышение рациональности

коммерческой деятельности предприятия, оптимизация процессов обработки учетных данных и контроля финансовых операций.
Наталья Иванская
Аудитор, финансовый аналитик

Наталья имеет высшее финансовое и экономическое образование, опыт более 10 лет. Обладает отличными знаниями бухгалтерского и налогового учета, стандартов проведения финансового анализа предприятия. Наталья успешно реализовала не один проект постановки управленческого учета и процессов бюджетирования.
Её отличает умение структурно мыслить, прагматичность, скрупулёзность, внимательность к деталям, а также способность ясно выражать и аргументировать свои профессиональные выводы.

Отзывы наших клиентов

Михаил Марченко
Директор OOO «ITIC» (продажа компьютерной техники) г. Ростов-на-Дону

Впервые к вам обратился по услуге аудит. Спасибо вам за вашу качественную работу. Главное оперативно, четко и понятно.

Денис Бурыгин
Генеральный директор ОАО АКБ «Стелла-Банк»
Благодарю компанию «Партнёр-Аудит» за тесное качественные услуги в этом я остался! Уверен мы продолжим сотрудничество с вами!
Стрельцов Денис
Генеральный директор "КСК И К"
Я акционер нескольких крупных компаний. Вкладываю деньги в акции и мне, конечно же, важно понимать настоящую ситуацию этих фирм, важно понимать их будущую доходность, их перспективы развития. Специалисты «Партнёр-Аудит» мне всегда четко раскладывают по полочкам, что и как в тех фирмах, в которые я инвестирую деньги.

Сопутствующие услуги

С выдачей заключения
о достоверности бухгалтерской финансовой
отчетности...
бухгалтерское
сопровождение вашей
компании на аутсорсинге.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета в г. Ростов-на-Дону производится высококвалифицированными специалистами компании.

г. Ростов-на-Дону

пр. Соколова, 53/182, оф. 417

8(863)207-93-27, +7(928)105-07-55

Задайте вопрос